× Услуги.

Бизнес в Германии: поиск партнера/советчика

17 янв 2017 19:46 #19961 от Nedoumenie
Доброго времени суток, нахожусь совсем недавно в Германии (2 месяца всего). В России имел бизнес связанный с туризмом (визовое агентство/иммиграционная помощь/обучение за рубежом) - на 90 процентов это все связанное с Великобританией.
Очень хотелось бы заняться этим бизнесом в Германии. Есть какие-то свои наработки и понимание куда двигаться. Нет опыта работы в Германии/клиентской работы и.т.д
Пока еще совсем плохой немецкий. Думаю что могу получить довольно большое количество клиентов из России.
Если есть активный/подвижный человек который был бы заинтересован в помощи - буду рад обсудить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 янв 2017 20:25 - 17 янв 2017 20:30 #19962 от MaestroV
Nedoumenie писал(а):

Доброго времени суток, нахожусь совсем недавно в Германии (2 месяца всего). В России имел бизнес связанный с туризмом (визовое агентство/иммиграционная помощь/обучение за рубежом) - на 90 процентов это все связанное с Великобританией.
Очень хотелось бы заняться этим бизнесом в Германии. Есть какие-то свои наработки и понимание куда двигаться. Нет опыта работы в Германии/клиентской работы и.т.д
Пока еще совсем плохой немецкий. Думаю что могу получить довольно большое количество клиентов из России.
Если есть активный/подвижный человек который был бы заинтересован в помощи - буду рад обсудить.

Давайте я вам суровую правду обрисую..

У вас это угар первых дней жизни в новой стране - рассказы о том, кем я был "там".

Компенсация психологическая.

Сколько я выслушал выдающихся карьерных историй от коллег по иммиграции в первые недели жизни в хайме... записывать надо было..

Ни одного "простого" соотечественника. Все были "кем-то". Десятки бизнесменов, главных инженеров. Как минимум главные бухгалтера и начальники лабораторий (женский контингент).

Ни одной лаборантки! :)

Кстати со "свободным английским" тоже были. И даже с "отличным немецким".