× Авиакомпании, аэропорты, самолеты. Перелеты и переезды

Авиарейсы Iberia-Vueling

19 июль 2014 08:06 #16728 от had
Впервые познакомился с занимательной системой авиаперевозок под названием Код-шеринг - Codesharing.

Один и тот же рейс продает одна авиакомпания а осуществляет другая.

При том один рейс идет под двумя разными номерами. Что на мой взгляд для пассажиров удобства отнюдь не прибавляет..

Вот я купил полет "Мюнхен-Барселона" у испанской авиакомпании Иберия (Iberia). Номер рейса, скажем IB5615. Ищу его на сайте мюнхенского аэропорта - его там нет!

На то же время есть рейс VU1813, от компании "Буелинг"-Vueling.

О Баварии, Германии, Европе


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 июль 2014 16:32 #16746 от had
"Буелинг"-Vueling - "младший партнер" испанской авиакомпании Иберия. Как "Германи уингс" у "Люфтганзы".
Запоминать два номера одного рейса - еще полбеды.

Заморочки начались, когда я решил сделать онлайн-регистрацию...

На сайте Иберии ввожу код резервирования билета - автоматическое перенаправление на сайт авиакомпании Vueling.

Ввожу этот код там - он недействителен.

Звоню в турбюро, от которого получил билет - получаю совет ввести первые 6 цифр номера договора с турбюро. Что совсем ни в какие ворота..

Ищу в интернете..

В русскоязычном секторе - никакой информации.

На англоязычных форумах вовсю матерят эту систему код-шеринга и невозможность онлайн-чекинга на рейс Иберии, если его выполняет Vueling.

Но полезного ничего тоже нет..

Звоню в немецкое представительство Vueling. Там на ломаном немецком советуют звонить в немецкое же представительство Iberia.

Звоню туда, диктую код от Иберии, они диктуют код, который нужно ввести на сайте Vueling.

Код буквенный, при диктовке несколько раз ошибаются (-юсь) в записи на слух букв..

Нужные телефоны тоже добыты не сразу - указанные на сайтах ведут не туда..

Посто охренительная процедура..

Может быть кому-то эта информация пригодится - ведь я таковой не нашел..

О Баварии, Германии, Европе


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 июль 2014 16:55 #16747 от had
В пользу авиакомпании Vueling:

онлайн-чекинг можно сделать не за 23 часа до полета, а более, чем за неделю..

Что я и сделал, зарегистрировавшись сразу на рейсы туда и обратно..

В минус этой компании:

впервые увидел, что напитки на борту продают, а не раздают..

И кресла довольно тесно расставлены..

О Баварии, Германии, Европе


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 июль 2014 19:06 #16807 от Радистка Кэт
had писал(а):

В минус этой компании:

впервые увидел, что напитки на борту продают, а не раздают..

И кресла довольно тесно расставлены..


Моя дочь совсем недавно тоже столкнулась с аналогичной ситуацией. Но ещё круче)): не только напитки за деньги, но и питание. Летала в Лондон и обратно, авиакомпанией EasyJet.

Людям нужны легенды

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 июль 2014 19:55 #16885 от had
Ну питание часто за деньги предоставляют.. На линии Мюнхен-Москва на самолетах Эйр-Берлин я так питался..

Но вот чтоб напитки продавали..Чай, кофе сок или воду.. Это у меня первый раз..

Еще наблюдение.. Но это уже на всех линиях и всех компаниях: как только после приземления звучит просьба оставаться на местах до приглашения, почти все пассажиры вскакивают с мест, встают в проходе и так ожидают..

Это уже как закон:

О Баварии, Германии, Европе


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.144 секунд
Работает на Kunena форум